ДОСТАВКА

Как я могу забрать свой заказ самовывозом с вашего склада?

Выдача заказов, производится в рабочее время: Пн—Сб 11:00—19:00, по предварительному звонку нашим менеджерам по телефону +7 (904) 337-55-96.

Куда осуществляете доставку?

Наш интернет-магазин осуществляет доставку по всей территории Российской Федерации и за её пределы в Республику Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию.

Как оформить заказ с доставкой по России?

Для этого Вам необходимо в разделе «Способ доставки» выбрать пункт: Курьер, Доставка в ПВЗ или Почта. При оформлении заказа просим очень внимательно заполнять поля (почтовый индекс, город, улицу, дом, квартиру, ФИО получателя и телефон).

Каковы сроки доставки заказа и стоимость в регионы?

Примерные сроки доставки и стоимость указаны в карточке товара и в корзине при оформлении заказа.

Какие способы доставки вы используете?

Мы сотрудничаем с курьерскими службами: CDEK, Boxbery, Яндекс Доставка и Почта России.

Как я могу отслеживать статус своей посылки?

После отправки заказа Вам на электронную почту поступит письмо с трекинговым номером (номер посылки) и ссылкой для отслеживания посылки на сайте курьерской службы.

КАСТОМИЗАЦИЯ

Сможете модифицировать мой геймпад DualSense?

Мы можем доработать ваш геймпад DualSense и установить в него модификации. Доработка занимает 1-2 рабочих дня. Вы передаете нам свой геймпад и мы установим интересующие вас моды. На работу по установке модификаций предоставляется гарантия. Геймпад можно привезти самостоятельно к нам. Наш склад находится в 10 минутах от метро Ладожская. Перед визитом обязательно позоните нам и договоритесь о времени вашего приезда. Если Вы находитесь не в Санкт-Петербурге, геймпад можно отправить курьерской службой, с которой мы сотрудничаем.

Сможете модифицировать мой геймпад от Xbox?

На данный момент мы не модифицируем геймпады для Xbox.

Сможете модифицировать мой геймпад DualSense от Scuf?

Мы можем установить некоторые модификации из нашего ассортимента в геймпады Scuf. Напишите нам и мы уточним детали.

ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

Что делать если сломался геймпад?

При возникновении гарантийного случая или неисправности оборудование которое вы купили в интернет-магазине ps4powershop.ru, вам необходимо отправить запрос в службу поддержки заполнив форму. После чего на электронную почту указанную в заявке поступит уведомление о том, что ваша заявка успешно зарегистрирована. Дальнейшая переписка и обсуждение с техническим специалистом, происходит по электронной почте. Если после отправки вы не получили уведомление, пожалуйста проверьте папку СПАМ или убедитесь в корректном вводе адреса электронной почты. Регламент рассмотрения запроса в службу поддержки, составляет до 24 часов в рабочее время.

Есть ли гарантия на геймпад?

Вы получаете новый и доработанный оригинальный геймпад с нашей фирменной гарантией 90 дней.

Я покупал геймпад в другом магазине

Если вы нуждаетесь в ремонте товаров купленных не в нашем магазине, вам необходимо отправить запрос в службу поддержки, при оформлении заявки пропустите поле «Номер заказа».

Что делать если закончился гарантийный срок?

Мы всегда рады помочь нашим покупателям! Даже если у вас закончилась гарантия мы отремонтируем ваш геймпад в рамках сервисного обслуживания.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Отправьте Ваш запрос по электронной почте с помощью следующей формы. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время: